Fruity Loops Studio 5 - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Суббота, 04.05.24, 8:38 AM
Вы вошли как Гость

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Raskum  
Форум » ][ип-][оп культура » Создание музыки » Fruity Loops Studio 5
Fruity Loops Studio 5
RaskumДата: Воскресенье, 25.06.06, 7:32 AM | Сообщение # 1
Крылатый боеЦ
Группа: V.I.P.
Сообщений: 257
Репутация: 6
Статус: Нету
FL – это лучший вариант для человека, который только – только начинает заниматься музыкой на ПК. С помощью 4 и 5 версий программ уже можно создавать вполне приличные композиции. В 3 версии этого делать было нельзя – слишком простой была эта программа. Теперь она уже стала больше походить на профессиональную студию, хотя, конечно, таковой не является. Удобный интерфейс, грамотно расположенные инструменты, логически верное построение алгоритма создания произведения, большие возможности, минимум знаний – всё это привлекает начинающего музыканта в FL Studio.
2. Меню выбора инструментов. В принципе, здесь говорить нечего. Человек, хоть немного понимающий английский, без проблем поймёт, что здесь и зачем нужно.
3. Рабочая область программы. Здесь мы будем создавать. Наш проект, композицию – в будущем.
Что ещё добавить про интерфейс? Обои можно менять – использовать как свои, так и стандартные (view>Background>set bitmap>wallpapers).

Настройки программы.
Теперь выполним настройки программы. Входим в окно настройки (Options> MIDI settings). Перед нами откроется окно Settings. Откроем вкладку Audio и снимем галочки с пунктов Use polling и Hardware buffer, если они там стоят. Больше ничего настраивать не требуется, если только не какие-то особые опции, которые просто необходимо или очень хочется настроить.

Начало создания проекта.
Теперь жмём File> new.
Перед нами открывается небольшое окошечко, состоящее из 4 каналов. Все они – ударные инструменты. Нужно запомнить, что принято (не обязательно) сначала создавать сэмплы ударных, затем – основной сэмпл (ключевой), который также может состоять только из ударных инструментов, а в конце – добавляем басы. Можно также изначально создать ключевой сэмпл, который будет по длине приближен к готовой композиции. Когда говорят о мелодии, как правило, имеют ввиду именно ключевой сэмпл. Так же можно пойти и по другому пути – создавать постепенно сэмплы от начала будущей композиции к её окончанию. Но в этом случае придётся в голове держать всё произведение, что достаточно сложно. Поэтому этот вариант мы рассматривать не будем. Если у вас напрочь отсутствует чувство такта, рекомендую перед началом работы включить метроном. Это делается в панели с 8 переключателями. Итак, теперь открываем на боковой панели папку Packs, среди разбитых по категориям, находим нужный инструмент, или просто тот, который понравился, щёлкаем правой кнопкой мыши и выбираем в открывшемся меню Open in new channel. Новый канал создаётся в окне сиквенсера последним по списку. Так можно добавлять сколь угодно много новых каналов. Но нужно помнить, что если в одном сэмпле этот канал используется, а в другом – нет, то удалять его из второго нельзя, так как он уберётся и из первого сэмпла.
Как, собственно, создаётся сэмпл. Возможно несколько вариантов.
1. На строке с нужным инструментом мы левой кнопкой мыши наносим бит, а правой – удаляем его. Таким образом у нас получается один сэмпл (рис 2.). Этот способ прост, но возможностей – мало. Для того, чтобы изменить октаву или ноту, а также громкость бита по отдельности, нужно воспользоваться кнопками в правом верхнем углу окна (см. рис 3). На рисунке поле 2 служит для регулирования октавы и ноты, поле 3 – громкость бита.

Итак, допустим, первый сэмпл мы создали. Теперь нужно приступать ко второму. Для этого на панели плеера (с кнопками воспроизвести, остановить, записать) нужно найти небольшое окошечко с надписью pal. Нажимаем на него и, удерживая нажатой кнопку мыши, тащим вверх или вниз до появления нужного сэмпла (в нашем случае, это 2). Так дальше и создаются сэмпл за сэмплом.

Микширование сэмплов.

B микшере отрегулировать громкость сэмплов, добавить эффекты, настроить эквалайзер и т. д. Т. е. придать нашему произведению эстетическую завершённость. Для этого открываем Mixer всё через ту же панель – там он называется FX. Итак, посмотрим на рисунок 6. Поле 1 – для выбора настраиваемого Pattern (строка в Playlist – е). Щёлкнув на нужный (редактируемый в данный момент) Pattern, можно перейти к полю 2. Здесь регулируется громкость, а также баланс – распределение звукового потока на левый/правый при выходе. В принципе, здесь не сложно. Теперь поле 3. Это интересная штука – сюда добавляются эффекты, здесь применяются плагины (как родные, так и VST). Щёлкнув на одну из строк, мы увидим список из разных плагинов. Можно использовать сразу несколько штук. Выбираем нужный, настраиваем его, слушаем. Если не нравится – меняем или удаляем, если нравится, то переходим к полю 4. Здесь мы видим эквалайзер. Регуляторы громкости и баланса аналогичны полю 2, поэтому они нас не интересуют. Думаю, объяснять, зачем нужен эквалайзер, не стоит. Кто не знает – попробуйте, и всё поймёте сами. Итак, вот и всё. Композиция закончена. Теперь экспортируем её в нужный формат (кроме midi*), сохраняем и гордимся до смерти, слушая её каждый день и считая себя крутым музыкантом. =)


за гриву и об угол.
 
СтасДата: Четверг, 01.05.08, 7:43 PM | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Нету
А как скачать эти программки cry
 
Форум » ][ип-][оп культура » Создание музыки » Fruity Loops Studio 5
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: